Выпущена версия 2.0.6 конфигурации "Розница" (ред. 2.0) для "1С:Предприятия 8".

1C:Розница 8
Фирма «1С» объявила о выпуске версии 2.0.6 конфигурации «Розница» (ред. 2.0) для «1С: Предприятия 8».
Новое в версии

НСИ

Добавлена возможность анализа движений номенклатуры прямо из панели навигации формы элемента справочника «Номенклатура».

Маркетинг



Назначение цен по поступлению

Усовершенствован и доработан инструментарий назначение цен продаж  непосредственно при поступлении товара:
— При создании нового документа «Установка цен» сохраняется порядок следования строк как документе-основании.
— Добавлена возможность повторного заполнения таблицы установки цен при изменении в основании. 
— Появился способ ввода установки цен на основании документа «Оприходование товаров».

Маркетинговые акции

В подсистеме «Маркетинговые акции» появились новые возможности:
— возможность учесть товары-исключения при формировании сегмента номенклатуры. Для этого необходимо в настройках сегмента использовать предустановленную схему компоновки данных «С исключением сегмента»  и в параметрах настройки указать сегмент исключения номенклатуры.
— возможность установки запрета продаж алкогольных напитков по дням недели и времени реализации. Для включения этих ограничений нужно установить настройку в разделе Маркетинг и создать новый элемент справочника «Скидка (наценки, ограничения)» с видом запрет продаж алкоголя.
—  новый вид скидки «Процент от суммы предыдущей покупки».
— автоматическое определение типа штрихкода (EAN8, EAN13,Code39) при автоматическом создании или изменении штрихкода дисконтной карты.
— возможность отображения суммы накоплений по дисконтной карте в чеке ККМ.
— Поддержка неуникальных номеров дисконтных карт в РТ, зарегистрированных в УТ 11.
— новый отчет «Действующие маркетинговые акции».

Закупки

Работа с поставщиками
Доработан список документов Заказ поставщику и Поступление товаров:
— В списках в виде пиктограмм отображаются статусы просрочки оплаты и просрочки поступления.
— Определение статусов поддерживается регламентным заданием «Обновление состояния оплаты и поступления».
Добавлен новый отчет «Ведомость по поступлениям товаров».
Поддержка взаиморасчетов с поставщиками
Получила развитие функциональность учета взаиморасчетов с поставщиками:
— Добавлен сервис пересчета не актуальных дат платежей документов «Заказ поставщику» и «Поступление товаров» при несвоевременной поставке товара.
— Отображение статусов оплаты в этапах оплат документов «Заказ поставщику» и «Поступление товаров».
— Доработан сервис подбора неоплаченных документов при формировании документа «Заявка на расходование ДС»: учитываются раннее введенные заявки.
— Добавлены новые отчеты:
    «План оплаты поставок»
    «Ведомость по оплатам поставщикам» 
Продажи

РМК в управляемом режиме
Добавлена обработка «Рабочее место кассира», реализованная под управляемое приложение:
— Запуск РМК в управляемом режиме производится с помощью сервиса «РМК (управляемый режим)» раздела Продажи.
— При разработке поддержаны все возможности настройки РМК под обычное приложение.
— Незначительно изменен пользовательский интерфейс.
Ограничение реализации в текущей версии:
— Поиск товара в справочнике номенклатуры при добавлении в чек ККМ реализован с ограничениями. 
Доработка планируется в следующем релизе.
Дополнительные функции, реализованные в обеих обработках РМК:
— Печать ранее пробитых чеков.
— Печать товарного чека на фискальном регистраторе.
— Формирование Х-Отчета («Отчет без гашения») из формы набора чека.
— Блокирование использования недоступных форм оплат чека ККМ.
Финансы

Инкассация выручки магазина в операционную кассу центрального офиса
Добавлена возможность осуществления передачи ДС в центральный офис в разрезе магазинов.
Поддерживается два режима инкассации
     — полная инкассация наличных денежных средств из кассы ККМ,
     — инкассация с учетом переходящего остатка на следующий рабочий день для размена.
Обмен данными 

Обмен УТ 11.0.9 — РТ 2.0.6 
Поддерживается обмен данными с конфигурацией «Управление торговлей», версия не ниже 11.0.9. 
Подробнее см. документ «Совместное использование с конфигурацией „1С: Управление торговлей“, ред. 11.0», входящий в состав поставки. 
Обмен БП 2.0.43 — РТ 2.0.6 
Поддерживается обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», версия не ниже 2.0.43. 
Подробнее см. документ «Совместное использование с конфигурацией „1С: Бухгалтерия предприятия“, ред.2.0», входящий в состав поставки. 
Обмен БП 3.0.17 — РТ 2.0.6 
Поддерживается обмен данными с конфигурацией «Бухгалтерия предприятия», версия не ниже 3.0.17, работающей в локальном режиме.
Подробнее см. документ «Совместное использование с конфигурацией „1С: Бухгалтерия предприятия“, ред.3.0», входящий в состав поставки.
Обмены РИБ «По магазинам» и «По рабочим местам» 
Изменения не вносились
Прочее
Интерфейс раздела Администрирование
Внесены изменения в пользовательский интерфейс раздела Администрирование:
— Раздел «Администрирование» переименован в «Администрирование и настройка». 
— Изменилась структура раздела.
— Часто используемые разделы администрирования выделены. 
— Настройки системы упорядочены по разделам программы.
Для удобства работы Администратора справочники, используемые для настройки аналитики и процессов, продублированы в разделе «См.также» панели навигации соответствующих разделов программы.
Работа с терминалами сбора данных
Дополнены возможности работы с ТСД:
— Добавлена возможность установки параметров отбора номенклатуры при выгрузке справочника номенклатуры.
— Добавлена выгрузка в ТСД табличной части документа. 
При выгрузке и загрузке предоставляется возможность выделить из списка номенклатуры записи, не имеющие штрихкода, и внести в информационную базу новые штрихкоды.
Исправлены ошибки
1. Ошибка неверного отображения НДС в документа «Чек ККМ» и «Отчет о розниных продажах».
2. Ошибка формирования показателей отчета «Оценка валовой прибыли» в зависимости от способа учета себестоимости.
3. Ошибка расчета установленных текущей датой розничных цен в подборе товаров.
Библиотека подключаемого оборудования
В данном релизе используется Библиотека подключаемого оборудования (БПО), версия 1.0.11.1.
— Добавлен новый драйвер «1C: Эмулятор фискального регистратора», версия 1.0.1.
— Добавлена поддержка терминал сбора данных Motorola MC2100 с драйвером «Клеверенс Софт: Драйвер терминала сбора данных для 1С: Предприятия», версия 2.6.7 .
— Обновлен драйвер для весов с печатью этикеток CAS-CL5000J компании Скейл до версии 1.1.82.
— Оптимизирован алгоритм загрузки данных из ТСД.
— Исправлена ошибка загрузки отчета о продажах для ККМ Offline Штрих-М версии 6.х.
Библиотека стандартных подсистем
В данном релизе используется Библиотека стандартных подсистем (БСП), версия 2.1.2.21.
В программе Розница предоставлена возможность использования нижеперечисленной новой функциональности БСП.
Функциональность новых подсистем
Информация при запуске
— Отображение различной информации (например, рекламы) при запуске программы.
Настройки программы
— Раздел «Настройка и администрирование» с готовыми панелями настроек всех подсистем библиотеки, панелью отчетов для администратора (интеграция с подсистемой «Варианты отчетов»), а также командами перехода к дополнительным отчетам и обработкам (интеграция с подсистемой «Дополнительные отчеты и обработки»).
Отправка SMS
— Программный интерфейс для отправки SMS и проверки статуса доставки.
— Поддерживаются российские операторы МТС и Билайн.
Новые возможности подсистем
Банки
— Автоматическая загрузка классификатора банков РФ в модели сервиса.
Варианты отчетов
— Повышение удобства работы с панелью отчетов:
       Поддержка вложенности подсистем.
       Улучшение алгоритма вывода.
— Поддержка длительных операций и сохранение параметров печати в форме отчета.
— Возможность установки и снятия пометки на удаление в формах «Выбор» и «Сохранение» хранилища вариантов отчетов.
— Прочие доработки для повышения удобства работы.
Информационный центр
— Прикрепление файлов к сообщению в техподдержку в модели сервиса
— Отправка текста сообщения в техподдержку в формате HTML в модели сервиса
— Просмотр, добавление пожеланий, идей, предложений пользователей в модели сервиса
Контактная информация
— Упрощено внедрение подсистемы в случае, если в конфигурации не используется подсистема «Адресный классификатор».
Обмен данными
— Возможность дополнения выгрузки данных произвольными объектами, указанными пользователем (по периоду, по произвольным полям и т.п.).
— Просмотр предварительного состава выгружаемых данных перед их отправкой в другую программу.
— Повышено удобство работы с большинством пользовательских интерфейсов подсистемы.
— Для прикладного разработчика имеется возможность выводить краткие и подробные сведения об особенностях настройки и работы при включенной синхронизации данных.
— Также появилась возможность организации синхронизации данных «по требованию» (без использования автоматической регистрации изменений, но с «ручной» выгрузкой данных, явно указанных пользователем).
— Добавлена возможность мониторинга объектов обмена, требующих внимания: непроведенные документы, незаполненные реквизиты, конфликты и данные, непринятые по дате запрета.
Обмен данными в модели сервиса
— Поддержка сценария обмена «сервис-сервис», при котором выполняется синхронизация не всех данных, а только части данных в приложениях (отборы по организациям и т.п.)
— Правила автоматического заполнения реквизитов при загрузке данных из другого приложения
— Настройка синхронизации данных между приложениями, в которых ранее уже велся учет (сопоставление одинаковых данных при начальной настройке)
— Повышено удобство работы с большинством интерфейсов подсистемы.
Обновление версии ИБ
— Программный интерфейс для отключения произвольных обработчиков обновления информационной базы.
Печать
— Повышено удобство работы в форме «Печать документов»:
       Переход к изменению макета
       Переключение режима редактирования в форме «Печать документов»
       Настройка порядка печатных форм в комплекте
— Повышено удобство работы со списком «Макеты печатных форм»
— Для изменения макета печатной формы в веб-клиенте более не требуется расширение работы с файлами.
Получение файлов из интернета
— Настройка параметров прокси-сервера для механизмов конфигурации, работающих с веб-сервисами.
— Настройка дополнительных параметров прокси-сервера:
       Адреса интернет-серверов, к которым должен использоваться прямой доступ;
       Различные адреса прокси-серверов для отдельных протоколов.
Пользователи
— Копирование и очистка вариантов отчетов и их настроек с учетом прав доступа пользователей на отчет.
— Копирование и очистка настроек быстрого доступа дополнительных отчетов и обработок.
— Поддержка признака OpenID у пользователей (новые возможности в платформе 1С: Предприятие 8.2.16)
— Возможность программного создания служебных пользователей скрытых из всех списков и доступных только для просмотра (например, пользователь «Не указан», администратор сервиса при работе в модели сервиса).
— Повышение удобства работы в основных интерфейсах подсистемы
— Перетаскивание пользователей из одной группы в другую.
— Возможность быстрого размещения пользователей в группах при помощи команды «Назначить группы».
— Просмотр и редактирование групп выбранного пользователя из его карточки.
— Расширенная форма подбора с дополнительным списком уже выбранных пользователей (при подборе участников группы доступа).
Управление доступом
— Повышена производительность записи групп доступа, профилей групп доступа, пользователей, групп пользователей, внешних пользователей, групп внешних пользователей, изменения исполнителей ролей исполнителей задач.
— Существенно ускорено обновление информационной базы, открытие сеанса, первое открытие различных форм и первый вывод отчета «Права доступа».
— Отключенные по функциональным опциям виды доступа выделяются серым цветом в профилях и группах доступа.
 
  • 21 January 2013, 11:52
  • admin
       
0
Only registered users can comment.