Как сохранить табличный документ из 1С в Excel?

Достаточно часто сталкиваюсь с вопросом пользователей: как сохранить табличный документ из 1С в Excel? Речь идёт о сохранении печатных форм или отчётов. На самом деле задача эта весьма тривиальна и не требует вмешательства программиста в большинстве случаев. Тем не менее клиенты зачастую считают, что без специалиста тут не обойтись. Итак, как же сохранить данные печатных форм и отчетов в формате MS Excel?

Рассмотрим этот вопрос на примере документа «Реализация (акты, накладные)» программы 1С: Бухгалтерия вер. 3.0. Описываемый ниже способ подходит для любой конфигурации платформы 8 и может различаться только незначительными нюансами, так же возможны незначительные различия в интерфейсах, но думаю, что это не принципиально.

Откроем или создадим документ «Реализаиця (акты, накладные)»

Реализация, акты, накладные 1С


Выведем на экран необходимую печатную форму:

Выбор печатной формы в 1С


Щёлкните в любое место печатной формы (т.е. активизируйте её). Теперь воспользовавшись пунктом меню «Файл» Главного меню программы (Главное меню — Файл — Сохранить как...) можно сохранить форму в необходимом для вас формате.

Файл - Сохранить как...


В диалоге сохранения файла не забудьте выбрать «Лист Excel...». Кстати, обратите внимание, что в этом дмалоге есть и другие популярные форматы.

Выбор формата сохраняемого файла


  • 31 August 2015, 18:45
  • admin
Only registered users can comment.